Нынешнее строение – копия первоначального здания, сгоревшего в 1950 г. Восстановление было закончено в 1955 г. и обошлось в 120 тыс. долларов. Здание трехэтажное, высотой 12,8 м. Первый этаж представляет собой пример жилищной архитектуры хэйанской аристократии. Второй этаж выполнен в смешанном стиле и имеет декоративный потолок. Третий этаж, где экс-сёгун занимался медитацией, выполнен в буддийском стиле. В 1987 г. завершилась широкомасштабная реставрация павильона.
Сад был разбит в 1450 г., вскоре после основания храма. Поскольку в саду нет растений, это один из редчайших образцов древнего сада в стиле Карэ-сансуй (сухой ландшафт), сохранившийся именно таким, каким его создал автор. В прямоугольном пространстве на белом песке расположены пятнадцать различных по размеру камней. С какой бы стороны вы ни смотрели, всегда будут видны только 14 или 13 камней. На востоке цифра 15 означает «совершенство». Поэтому люди говорят, что здесь символизируется идея о том,что «никакого совершенства на свете не существует».
Один из старейших храмов в Киото, его возведение датируется 8 веком. Храм известен своим уникальным архитектурным стилем. Его главный зал стоит на скале, а с деревянной площадки перед ним открывается панорамный вид н Киото. Большинство нынешних строений было реконструировано в 1633 г., однако они по-прежнему отражают первоначальный стиль, по которому можно составить представление о жилищах 7-8 веков.
Сандзюсангэндо буквально означает «зал тридцати трех пространств». Перед необычно длинным алтарем расположены 35 колонн, между которыми насчитывается тридцать три промежутка. Санндзюсангэндо—храм с самым длинным в Японии фронтоном—он тянется на 118 м. Нынешее здание было перестроено приблизительно в середине 13 века и считается одним из лучших образцов архитектуры такого рода.Храм также известен под названием «Храм тысячи образов» из-за многочисленных буддийских статуй.
Замок Нидзё служил резиденцией сёгунов Токугава, когда они пребывали в Киото. Представленные здесь произведения искусства, выполненные в характерном стиле воинского сосоловия, резко контрастируют с пришедшим ему на смену стилем придворной аристократии. Замок был построен по приказу ТОКУГАВА Иэясу в начале 17 века. После Реставрации Мэйдзи на протяжении некоторого времени он служил резиденцией императорской семьи, а в 1939 г. был передан городу Киото.
Храм построен в 1483 году сёгуном Асикага Ёсимаса под впечатлением от Золотого Павилиона, созданного его дедом, сёгуном Асикага Ёсимицу. Основной постройкой является храм богини Каннон, который собственно и называют Серебрянным Павилионом. Изначально планировалось покрыть здание серебром, однако из-за междоусобных войн строительство было приостановлено и павилион так и не получил своих серебянных украшений.
Театр расположен в квартале ГИОН, известным своими чайными домиками и на улицах которого до сих пор можно встретить гейшу или майко. В театре представлено семь видов традиционных изящных искусств Японии – чайная церемония, игра на традиционной японской гусле «кото», аранжировка цветов «икэбана», придворные танцы «гагаку», комические постановки «кёгэн», традиционный танцы Киото «кё-май», кукольные представления «бунраку». Представления проводятся два раза в день (в 7 и 8 вечера) и длятся 40 минут.
Храм был построен в 1339 году одним из самых известных феодалов-самураев Японии Асикага Такаудзи с целью почтить память усопшего императора того времени Годайго. Храм является одним из первых «горных» храмов Киото и входит в список ЮНЭСКО. Храм известен своим оригинальнейшим садом, созданным одним из самых знаменитых японских мастеров садов Мусо Сосэки.
При подъезде к району Арасияма в глаза бросается длинный мост (250 метров) через реку Оигава. Император Камэяма увидев этот мост произнес «Мост похож на луну, плавно проплывающую над рекой», что и дало мосту такое поэтическое название. По нему часто прогуливались благородные семейства, а особенно популярным считалось посетить мост ночью, во время зрелищного представления - рыбалки «Укаи», для которой приглашались мастера из провинции Мино (префектура Гифу).
Прогулка по роще на некоторое время перенесёт Вас в атмосферу древней Японии. Тишина и покой, которые сопровождают только шелест листьев и речь сопровождающего вас собеседника, подарят вам незабываемые минуты мира и гармонии с природой.
Центральный «храм лисицы», у которого более 40,000 «филиалов» по всей стране. Основное здание храма находится у подножья горы Инари, а дорога паломников, которая практически охватывает всю гору – плотно застроена неимоверным количеством красных ворот «Тории». Храм с древних времен считается покровителем сельского хозяйства и торговли.
Храм, относящийся к секте Риндзай, обладает территорией более чем 100 тысяч кв.м. Вся территория храмового сада покрыта изумительно красивым мхом, благодаря чему его еще часто называют Кокэ-дэра (храм мхов). Сад был разбит известнейшим японским архитектором Мусо Кокуси. Абсолютно новый подход, который был использован при разбивке сада был настолько поразительным, что стал своего рода моделью для разбивки садов при Золотом и Серебрянном Павилионах.